Многие из мэтров высочайшей моды пользуются услугами различных дизайнеров по девайсам, чтоб совершенно дополнить образ собственных манекенщиц. За шапками и шляпками, вуалетками и обручами к известному французскому бренду Maison Michel не раз обращались престижные дома Pierre Cardin, Dior, Givenchy, Yves Saint Laurent, Karl Lagerfeld, Jean-Paul Gaultier, Yohji Yamamoto, Christian Lacroix и Kenzo. Соломка и меха, перья и сатин, вельвет и кожа, кружево и шифон употребляются для сотворения уникальных моделей.
Но творения Maison Michel можно узреть не только лишь на подие. Не считая особых коллекций, разрабатываемых к показам, и эксклюзивных дамских и мужских головных уборов, изготовленных на заказ для VIP-клиентов, бренд выпускает и полностью доступные сезонные коллекции.
Представляем вашему вниманию последнюю коллекцию головных уборов и украшений сезона осень/зима 2014/2012, сделанную под управлением креативного директора Laetitia Crahay, которая к тому же является главой Отдела украшений и аксессуаров Дома моды Шанель.
Всесущий Karl Lagerfeld выделил время, чтоб запечатлеть лукбук коллекции в черно-белой монохромной политре, придающей налет таинствености и винтажности. Коллекция указывает наличие здорового чувства юмора с уклоном в готический шик. Роскошная широкополая белоснежная шапка, увенчанная редчайшим черным горохом и темной же лентой, соседствует с таинственными вуалетками, прикрывающими все лицо либо только высшую часть. Смешные меховые наушники, кокетливая шляпка кошачьего силуэта либо острые железные шипы, украшающие широкие гребни — выбирать есть из чего!
Последние, кстати, были выделены известным южноамериканским стилистом Rachel Zoe в одном из ее недавнешних обзоров жарких новинок. Она предлагает сочетать этот авангардный девайс с кожаными шортами и футболкой без рукавов. Звучит вызывающе-провокационно, не правда ли?