ШЛЯПЫ

Шляпы стали скромнее. С костюмами надевали маленькие, похожие на мужские шляпы с округлой головкой, с плоским или немного вогнутым донышком (см. ил. 130). Поля были маленькими, прямыми или слегка загнутыми. Шляпы де­лали из фетра и отделывали, как и мужские, плоско наложен­ной лентой. Шляпы другой формы, сделанные по образцу мод­ной в предыдущий период «Шарлотты», утратили оборки, кото­рые были заменены поясом, широко обвивавшим голову. Эта шляпа напоминала также большой берет, в который пряталась

135. Берет «Рембрандт». Карикатура на артистку М. Каминскую

ШЛЯПЫ

вся голова вместе с волосами. Популяр­ны были береты «Рембрандт» (ил. 135). В то время носили костюмы в стиле мун­диров госпитальной службы, поэтому не­которые шляпы были похожи на голов­ные уборы сестер милосердия или чепцы (ил. 136, 137).

У более нарядных шляп были широ­кие поля, поднятые с одной или двух сторон вверх; иногда часть полей была отогнута и украшена страусовым пером. Зимой носили маленькие токи, меховые шапочки и береты. В 1923 г. появились большие соломенные шляпы к вечерним платьям (ил. 138). Однако они быстро исчезли, чтобы вернуться вновь вместе с маленьким кринолином в 1930 г.

ШЛЯПЫ

136. Нарядная шляпа, напоминающая чепец. Артистка М. Майд — рович, 1923 г.

137. Шляпы по мотивам головных уборов сестер милосер­дия — отголосок войны, 1923 г.

ШЛЯПЫ

138. Вечернее платье, отделанное мехом. Артистка Махерская, 1923 г.

ШЛЯПЫ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.