Бренд ACNE был основан в Стокгольме в 1996 году. Если гласить прямо, то это не совершенно обыденный престижный бренд, а быстрее дизайнерская «корпорация», ведь ребята участвуют фактически во всех сферах дизайна, и это у их отлично выходит. ACNE сделал для себя имя на производстве именитых джинсовых брюк с красноватыми декоративными швами. 1-ая настоящая коллекция появилась в 1998 году, и уже тогда ярко проявились соответствующие особенности фирменного стиля ACNE — мягенькие формы, уникальная интерпретация этно-мотивов и универсальных нрав.
«Мода — это наилучший метод самовыражения. Мы любим создавать вещи, которые могут сочетаться вместе без вреда их уникальности. Другими словами, любая модель является и самостоятельной, и несет внутри себя общую идею. Кто-то ранее произнес, что наша коллекция похожа на этакий итог игры малышей в платяном шкафу и мне нравится эта мысль, люблю коллажи. Я не чувствую себя таким уж модернистом», — произнес о коллекции креативный директор бренда Йонни Йохансон — «мне это напомнило о том времени, когда я сам был небольшим и всюду пришивал заплаты и цеплял нашивки».
А что все-таки фактически представляет из себя коллекция? 1-ое, что оказывается на виду — это, конечно, объем. Юбки, куртки, накидки, жакеты, пальто смотрятся как будто насаженые с чужого плеча, но при всем этом не вызывают ни хохота, ни отторжения. Более того, во всей этой воздушности было что-то очень женственное, складки делают декоративный ритм и упорядочивают казалось бы непонятный наряд.
Цветовая палитра полностью соответствует шведско-британскому нраву бренда — очень сдержанная с колоритными пятнами. Голубий, оранжевый и умбра очень прибыльно смешиваются с белоснежным и черным. Цветовые контрасты в сочетании с объемом делают вещи легкими и воздушными.