Еще 5-6 лет тому вспять было совершенно не умопомрачительно, когда услышав имя дизайнера Джейсона Ву, многие модницы в недоумении переспрашивали: «Ву?». Редакторы престижных глянцевых изданий при всем этом только скептически пожимали плечами, а многие и совсем путали его с Александром Вонгом. Но здесь сама Мишель Обама внезапно решила примерить платьице этого не полностью известного и понятного тогда Джейсона, да к тому же отправиться в нем на инаугурационный бал собственного супруга — здесь уж все стремительно запомнили имя юного дизайнера, и выстроились в очередь за новым шикарным нарядом себе возлюбленных. А позже Мишель сделала это снова — незадолго до нового осенне-зимнего показа Jason Wu, очень оживив атмосферу вокруг пользующегося популярностью сегодня имени.
В качестве хорошего мемуары о красноватом инаугурационном платьице Мишель Обамы Ву представил публике на подие более броский и запоминающийся ансамбль в виде топа, насаженого в комплекте с темными брюками-капри. Он стал одной из числа тех немногих вспышек цвета, которым предстояло разбавить своим присутствием строгую черно-белую палитру всей коллекции. По всей видимости, Джейсон Ву еще не отошел от сильных воспоминаний, которые ему подарили монохромные снимки Хельмута Ньютона, ставшие в прошедшем году основным источником вдохновения дизайнера.
Перед зрителями нового fashion-шоу предстали сильные, стильные дамы. Они сейчас облачились в прозрачные тренчи, увенчанные узорчатыми принтами и плотно затянутыми на талии, темный мех, элегантные кожаные корсажи и наглухо застегнутые рубахи с белоснежными воротниками. Хотя платьица, которые появились на подие, все-же посодействовали привнести малость расслабленности и шика в этот черный калейдоскоп образов. Куцее красно-черное с заковыристо перекрученными бретелями, белоснежное в пол, обычное, ясное и женственное, и финишное — приятного василькового колера с длинноватой гофрированной юбкой — конкретно они, пожалуй, и стали главными событиями этого престижного действа.