Еще одна магическая притча развернулась перед зрителями Парижской недели высочайшей моды, лишь на сей раз ее «режиссером» стал не кто другой, как Раф Cимонс, а героями — новые образы из коллекции Dior Haute Couture Spring 2014. Роль fashion-павильона была отдана парижским садам Тюильри, а подиумом стали зигзагообразные аллейки в окружении совершенно подстриженных кустиков — все это, быстрее, напоминало декорации из кинофильма «Чарли и шоколадная фабрика» либо магический сад, чем изготовления к модному шоу. Такая краса была, по сути, наградой бельгийского ландшафтного дизайнера Мартина Виртца, который и преобразовал Тюильри в реальную сказку.
Ну и сам показ начался, как и положено неплохой притче, — степенно и осторожно. Его открывала модель в шикарном платье-бюстье с асимметричной юбкой и контрастными черно-белыми лодочками. Прямо за ним появились и другие наряды: темное боди в купе с небесно-голубой пышноватой юбкой длиной до середины икры, темный смокинг безупречного кроя, платье-бюстье сходу с 2-мя юбками — недлинной большой верхней и нижней — узенькой, спускающейся чуток ниже колена.
После такового размеренного начала на подие начали появляться калоритные вспышки цвета: кораллового — на легком пальто, желтоватого — на колготах, нежно-оранжевого — на баске, в виде ласковых лепестков цветов, как будто случаем приставших к ткани. Желтоватое длинноватое платьице сменялось стильными рыжеватыми штанами и розовым топом. А во время всего это действа подий равномерно наполнялся цветами: поначалу они появлялись только в виде изображений на ткани, а позже обрели форму и объем и усыпали своими крохотными бутонами фактически каждую модель.
Концом престижного шоу стали модели в воздушных платьицах в пол, как будто сотканных из цветочных лепестков, и привлекательных тюлевых шапочках — в самую пору для царевны-лебеди. Это, вобщем, и стремился показать дизайнер в собственной новейшей коллекции: магическое перевоплощение дамы в красивое и сказочное существо, живущее в абсолютной гармонии с природой.