Соблазнение по-итальянски

«Драгоценное как высшее образование — его не видно, но убежденности присваивает». Не знаем, кому первому пришла в голову эта превосходный идея, но мы с ней стопроцентно солидарны. В особенности, когда это касается таких главных нишевых брендов, как итальянская марка .

Ritratti — это бренд, который соединяет внутри себя традиционный итальянский стиль и современные мировые тенденции. Смотря на модели коллекции весна-лето 2014, понимаешь, что итальянцы знают толк не только лишь в женской красе, да и в том, как эту красоту приумножить и возвести на недостижимый пьедестал.

Как будто наследуя величавого Рафаэля, дизайнеры бренда делают во имя Дамы истинные шедевры искусства. Обыкновенные полосы и понятные силуэты, которые как нельзя лучше подчеркивают природную красоту тела женщины, украшены наилучшим кружевом Италии.

Эксклюзивная отделка — основная «фишка» марки. Нижнее белье, корсеты, купальники и даже пляжная одежка в опытных руках мастеров Ritratti преобразуются в вещи, к каждой из которых так и охото добавить приставку «шикарно».

Такие бренды, как Ritratti, просто предназначены для того, чтоб неважно какая дама, будь она в чудесном вечернем платьице, офисной юбке либо комфортных джинсах, могла ощутить себя истинной царицой.

Соблазнение по-итальянски
Соблазнение по-итальянски
Соблазнение по-итальянски
Соблазнение по-итальянски
Соблазнение по-итальянски
Соблазнение по-итальянски
Соблазнение по-итальянски
Соблазнение по-итальянски
Соблазнение по-итальянски
Соблазнение по-итальянски

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.