В прошедшем году бессменные фавориты бренда Соня и Натали Рикель пригласили на должность креативного директора Эйприл Кричтон (April Crichton), и она, недолго думая, основным источником вдохновения выбрала саму Соню Рикель. Даже оформление последнего показа выдержано в тех же синих тонах, что и квартира знаменитого дизайнера (во всяком случае, так молвят).
Что касается самих моделей, то, в целом, коллекция показывает возвращение к обычным ценностям — элегантность и сдержанность вытеснили буйство красок и смелость последних лет. Монохромные ансамбли, мягенькие женственные свитера, стильные штаны, вязаные юбки-карандаши — все это из арсенала женщины-леди, которая следует правилам неплохого тона.
Образ, предложенный Эйприл Кричтон, может быть, наименее экстравагантен и не так цепляет глаз, но, с другой стороны, в нем есть простота и четкость мысли, которые так ценятся сейчас. Открывали коллекцию традиционные наряды деловой дамы. Черно-белые брючные и юбочные костюмчики можно было бы даже именовать скучноватыми, если б не настолько тонко подобранные девайсы: повязка на голове, лакированый клатч и особенные туфли на высокой платформе. Нельзя не отметить также и верно сверенную длину каждого элемента костюмчика: укороченные штаны, равно как и малость «задравшаяся» блузка как раз и добавляют нужного огонька.
Во 2-ой части показа на подие появились платьица, и здесь уж стало совсем ясно, что Дом Sonia Rykiel аппелирует ко всему самому светлому и красивому, что осталось в современной моде. Доверчивые платья в горох, разнохарактерные наряды с драпировками на рукавах и на талии очень романтичны и эмблематичны — надевать такое платьице нужно осторожно, чтобы не сделать о для себя излишних заявлений.
Эйприл Криштон смогла все-же вдохнуть юность в трикотажное королевство Sonia Rykiel. Будем возлагать, что в предстоящем она еще больше смело и ярко проявит себя на новейшей местности.