В прошедшем Лукасу Оссендрийверу — ведущему дизайнеру мужской полосы одежки дома Lanvin — под проницательным управлением креативного директора Альбера Эльбаза пришлось много раз отвечать на вопрос, почему в сезонных коллекциях бренда фактически нереально найти ни 1-го однотонного костюмчика. Комменты Оссендривера обычно были таковы: «Классическая версия мужского костюмчика устарела и стала больше припоминать униформу, потому и я сам, когда дело касается моего гардероба, отдаю предпочтение комбинированию брюк и пиджаков самых различных цветов и принципно отличающихся друг от друга по стилю и фактуре тканей».
Новенькая коллекция дизайнера, по сути, не стала исключением. Хотя в ней все-же нашлось место двум костюмчикам: сероватому приталенному пиджаку, застегнутому на две пуговицы, в сочетании со свободными широкими штанами в стиле 40-х годов и водолазкой горчичного цвета и еще одному сероватому костюмчику с пиджаком, отличающимся большими покатыми плечами в стиле 60-х. Основная же часть коллекции включала в себя ансамбли, построенные в большей степени на контрасте и внезапных композициях. Узенькое и объемное, обширное и спортивное, традиционное и технологичное. Посреди материалов, использованных дизайнером, можно было отметить очевидное присутствие мягенькой фланели, кожи, узкой шерсти, гладкого меха и грубого фетра — и все это в шоколадно-коричневых, светло-коричневых, сероватых, землянично-розовых, светло-розовых и темных тонах.
Эта лишенная жестких правил коллекция представила зрителям истинное искусство сочетаний, тонко балансирующих меж футуризмом, спортивной обыденностью и парижской классикой. А, ко всему иному, по словам свидетелей, от нее веяло нескончаемой свободой и независимостью — как будто приглашение для каждого стать ее соавтором.