Креативный тандем Марии Грация Кьюри (Maria Grazia Chiuri) и Пьерпаоло Пикколи (Pierpaolo Piccoli) в первый раз представили свою мужскую коллекцию в рамках Миланской недели моды в помпезных интерьерах палаццо Корсини. Ранее дизайнеры предпочитали интимную обстановку собственного салона либо шоу-румов.
Основным героем последующего сезона дизайнерам видится киноперсонаж 1960-х, агрессивный мужик жанра «film nior» — коллекция устанавливает новый эталон мужественности и никакие компромиссы не принимаются. Для еще одного собственного творения дизайнеры Valentino выбрали традиционный шик и безупречный крой. Зона тестов затрагивает только детали вроде подбора тканей и необыкновенных аксессуаров — постоянные кожаные перчатки (темные либо не по привычке красноватые), смелые клатчи контрастных цветов, бабочки и, конечно, черные очки.
Как и полагается, гангстеры и потаенные агенты носят только темный, Valentino смог сделать его сексапильным. Обилие фактур делает практически Веласкесовское достояние цвета, сочетание кожи, шерсти, шелка, хлопка, кашемира присваивают объем и мощь, казалось бы, полностью обычным ансамблям. Позаботились дизайнеры и о тех, кто не очень жалует «итальянский» темный, и предложили наименее знаковые цветовые решения — бежевый, сероватый, темно-коричневый.
Элегантные пальто различных фасонов (от необычного тренча до элегантного бушлата), в купе с узенькими штанами и шикарными туфлями на босу ногу — вот эталон итальянского бренда. Эта образность является собственного рода данью отцу-основателю итальянской марки, самому Валентино Гаравани, который сам начинал свою блестящую карьеру в 1960-е и был воспитан на традиционном итальянском синематографе той эры.