СТИЛЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ

XVII в. — время дальнейшего развития светской куль­туры. В это время намечаются контуры единой мировой художественной культуры.

В искусстве зарождаются два новых художественных стиля — барокко и классицизм.

Художественный образ классицизма основан на есте­ственном стремлении к простоте и рациональности.

Искусство барокко связано со вкусами католической церкви и королевского двора. Театральность, парадность, тяжеловесность и пышность — характерные черты стиля «барокко». «Барокко» (франц. Ьагоссо) — странный, при­чудливый, вычурный.

И классицизм, и барокко воплотили вкусы придворной аристократии. Элементы барокко и классицизма органич­но сочетались в архитектуре и изобразительном искусстве.

Франция дала миру философов (Декарта, Спинозу), драматургов (Мольера). Наблюдается дальнейшее разви­тие светской музыки, блестящий расцвет изобразительных искусств (Веласкес, Рембрандт, Рубенс и др.).

Франция в XVII в. становится одной из наиболее мо­гущественных держав Европы. И как следствие, в конце века Франция становится законодателем моды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.