Об этом проекте престижная пресса трубила уже с апреля этого года, не разглашая, вобщем, всех деталей. Была гарантирована новенькая коллекция футболок и советы по стилю от дизайнеров, что совместно с узкой аналогией наименования пользующегося популярностью онлайн-бутика по персонализированной продаже украшений Jewel Mint позволяло провести некие параллели…
И вот новый веб-сайт запущен, и кто устоит перед искушением его протестировать? Я не устояла. Принцип прост — бесплатная и ни к чему не обязывающая регистрация (можно даже с привязкой через facebook), ответ на 17 вопросов, напоминающие микс из таких фаворитных в детские годы «дневников дружбы» и престижных тестов журнальчика типа Hello! (какие бы туфли/костюмчик/декорации/пояс вы надели на свидание/в кабинет/в выходной и т.д.), определение вашего цвета волос, размера одежки и примерного возраста.
И вот — трам-пам-пам — результаты! Вам предлагается одна из 8 (пока малость, но будет больше) эксклюзивных одноцветных либо полосатых футболок от близняшек Ольсен в купе с брюками-юбками-поясами-туфлями, исходя из вашего стиля, определенного во время теста. Перефразируя «Двенадцать стульев», футболки наши — все другое ваше. Любая из футболок стоит $29,99, и последующим шагом проекта станет пуск полосы свитеров. Мери-Кейт и Эшли также располагают на веб-сайте видео с советами по стилю, интенсивно осваивая интернет-продажи как клиентоориентированный рынок.
Что ж, марка The Row от сестер Ольсен тоже начиналась как коллекция футболок и базисных вещей, и поглядите, на какие высоты она взлетела! С энтузиазмом следя за развитием событий, не забудьте меж временем зарегистрироваться на www.stylemint.com и поглядеть, какие стили посоветуют девицы Ольсен конкретно вам!