В последующем сезоне ожидается возвращение моды на штаны, что для Giorgio Armani является безупречным попаданием в стиль. Конкретно Джорджо Армани в 1980-е обучил дам носить отлично скроенные штаны, ну и образ деловой дамы, которая умеет с достоинством обыграть мужские элементы в собственном гардеробе, тоже вышел из его мастерской. В коллекции haute couture, которую дизайнер представил на Парижской неделе моды, основной акцент изготовлен конкретно на брючных ансамблях и на стильных вечерних платьицах.
Темой показа послужила смена денька и ночи, краса сумеречной поры — с первого же выхода во всем зале установилось загадочное романтическое настроение позднего вечера. Цветовая палитра совершенно трактует основную тему: Армани отлично играет на котрастах полночно-синего и нежно-голубого, фуксии и розового, темный смешивается с серебристым. При всем этом дизайнер не запамятывает и о фактурах: бархат соседствует с блестящим атласом и люрексом, а струящиеся складки томного обеспеченного шелка поддерживаются матовыми плоскостями джерси.
Буклет, который прилагался в приглашению на показ, говорит, что основная задачка Джорджо Армани заключалась в том, чтоб изловить самые волшебные моменты денька и воплотить их в одежке с помощью фирменного кроя, а в вечерней группе погрузиться в густую итальянскую ночь. И задачка эта выполнена искрометно — расслабленные штаны изготовлены с внедрением канонов мужского кроя, но не смотрятся по-мужски. Спадающие прекрасными складками юбки в пол дают чувство свободы и небрежности, которая так любима современными дамами. Соответствуют данной планке (если не превосходят ее) и совершенные вечерние платьица — в их применены только наилучшие ткани, совершенно подобранные цвета и совершенно сконструированный силуэт. В этих женственных и очень романтичных нарядах неважно какая модница ощутит себя уверенной и непревзойденной.
Довершали этот праздничек форм и фактур уникальные элегантные девайсы — шляпки-таблетки присваивали костюмчикам шкодность, в то время как замудренные вуали вечерных нарядов еще более усиливали загадочное настроение «полуночного» показа.