Gretchen — новое имя в германской престижной промышленности, которое подорвало странички fashion-изданий собственной новейшей коллекцией осень/зима 2014/2012 некоторое количество дней вспять.
Дизайнер Anne-Christin Hofmann, основавшая этот бренд вместе с партнером Michael George Schmitt, знает об девайсах из кожи если не все, то очень почти все. Анне выросла в семье, владеющей своим созданием перчаток, и женщина с юношества научилась оценивать качество материала и наилучший метод его раскроя приблизительно. Пройдя путь от реализации готовых перчаток до разработки самостоятельного дизайна, Анне отважилась основать свою компанию.
Задачку она для себя поставила непростую — создать современный известный дизайн. Конкретно узнаваемость стоит во главе угла при истинной перенасыщенности рынка престижных аксессуаров. Необходимо отметить, что фрау Хофманн собственного достигнула!
Исключительная тонкость обработки кожи, внимание к деталям и необычная дизайнерская идея одномоментно вынесли осеннюю коллекцию в заглавия престижных новостей. Естественно, этому поспособствовала и обычная на вид фотосессия, представляющая изумительные сумочки в более удачном ракурсе, выделяющая потрясающую текстуру и цвета.
Гласить о всего только одном источнике вдохновения для этих неописуемых дизайнов трудно. Оригами — один из основных мотивов, и художественно сложенные отрезки материала служат не только лишь эстетически, да и фактически — в их складках спрятаны надежные магнитные замки. Точная геометрия одних моделей перемежается с плавными линиями других, а ручки варьируются от традиционных вариантов до уникального узла (сумочки Tango, Dimond и Ivory).
Еще одна выигрышная деталь — это цвета. Не считая базисных темного, белоснежного, сероватого и бежевого, коллекция расцветает в насыщенных бардовых, желтоватых, зеленоватых и голубых колерах, в особенности прибыльно выделяющихся сдержанным дизайном.