Парижский бренд смело эксплуатирует загробную образность и готическую стилистику, но делает это с воистину привораживающим цинизмом и драматичностью. Нужно дать подабающее дизайнерам Офелии Клер (Ophelie Klere) и Франсуа Алари (Francois Alary) в том, что невзирая на узость избранной темы, они продолжают поражать.
Новенькая их коллекция увлекательна уже не наличием множества черепов и иных «забавных» принтов, сейчас главный энтузиазм представляет сама форма. Большие платья-баллоны и свободные платья-футляры, ворот-хомут и брюки-галифе — все эти силуэты и элементы работают на удвоение размера. При всем этом форма не утяжеляется, а, напротив, возникает в ней молодежная расхристанность.
Обилие фактур и рисунков принта поднимают качество этой коллекции на новый, более высочайший уровень, в сопоставлении с предшествующей. Есть тут и вязаные платьица, и шелковые блузки, и шерстяные пальто, и атласные штаны. Игра монохромных тонов и цветов перемежается с мельканием смешных смеющихся рожиц и крестов и делает каждый ансамбль очень оживленным и игривым.
Кстати, о смеющихся рожицах — мейкап манекенщиц перекликается со типичными смайликами на платьицах и кое-чем даже припоминает клоунскую тему. А если учитывать, что в западной традиции демонические персонажи часто стают в роли клоунов, то возникновение этого мотива оказывается полностью оправданным для D VAST E.