Показ Вероники Этро, как ни крути, каждый сезон становится глотком броского, свежайшего и неописуемо яркого воздуха, заполненного запоминающимися принтами, необыкновенными видами и фирменными узорами «пейсли». К счастью, и новенькая коллекция престижного итальянского дома осень-зима 2014-2014 не стала исключением, представив публике новые опыты на уже отлично знакомые и жарко возлюбленные обожателями бренда темы.
Вобщем, источники собственного вдохновения для новейшей коллекции сама создатель прокомментировала последующим образом: «Меня вдохновили шикарные образы современных дам, которые, все же, почтительно относятся к своим традициям, культуре и наследству, хотя и живут при всем этом в эру хайвеев и цифровых технологий». По всей видимости, для марки Etro эти слова обозначили внедрение в осенне-зимних видах принтов, не только лишь напоминающих роскошные узоры эры Ренессанса, да и изображения, отысканные при помощи Гугл и профессионально обработанные в достойные внимания, но несколько абстрактные коллажи. В конечных изображениях тяжело было проследить начальные сюжеты — тут главный акцент был изготовлен, сначала, на цветовые решения и их смелые сочетания, которые украсили своим присутствием и новые юбки-карандаш, и стильные вечерние платьица, и элегантные кожаные бомберы, и даже плащи.
Хотя и традиции, о которых за кулисами показа упомянула дизайнер, все таки удалось сохранить. Так в коллекции появились отлично знакомые принты «пейсли», правда, в большинстве случаев перекрытые внезапными геометрическими абстракциями. В итоге можно было с полной уверенностью сказать, что коллекция Etro вышла очень современной, не лишенной при всем этом определенной эмоциональности спортивных форм и цветов байкерского стиля. Но если новые формы и силуэты в отдельности иногда казались очень ординарными и незамудреными, то общее воспоминание от престижного шоу таким не стало — возможно, благодаря мастерскому сочетанию высококлассных материалов, технопринтов и увлекательных частей декора.