Весенне-летнюю коллекцию Trussardi креативный директор бренда Умит Бенан (Umit Benan) представил в виде летнего уикенда. «Когда я создавал коллекцию, то задумывался о младшем отпрыску Николы Труссарди (Nicola Trussardi), Томасо (Tomaso). Он проводит уикенд в пригородном доме, к нему приезжают друзья со всего мира. Воскресным днем они направляются на пляж. В таком ключе дизайнер и презентовал коллекцию: посетил летний домик семьи Труссарди и снял живую и ироническую фотосессию. Чтоб стопроцентно передать атмосферу выходных за городом, также привнести знаковые знаки известного итальянского престижного дома, Умит добавил в кадр велики и грейхаунды, которые являются эмблемой престижной марки и изображены на родовом гербе семьи Труссарди.
Вся коллекция соответствует общему настроению ленивых выходных: разной длины шорты, свободные пижамные штаны, широкие рубахи с маленьким рукавом, поло, джемперы из трикотажа. Для холодной погоды дизайнер предложил огромное обилие жакетов, курток и пиджаков: спортивные ветровки, двубортные пиджаки, бомберы, парки. Рубахам и пиджакам дизайнер добавил запоминающуюся деталь — огромные кармашки, в которые комфортно положить журнальчик либо газету.
В отличие от других дизайнеров, которые использовали колоритную цветовую палитру, Умит Бенан предпочел более размеренную и натуральную палитру цветов: карий, оливковый, зеленый, песочный, желтоватый, голубий.
Образы дополняли девайсы: черные очки, элегантные шейные платки, кожаные шлепанцы, замшевые башмаки и большие сумки.