Творчества А. Макквина

Александр Макквин родился в 1969 г. в лондоне в семье потомственных ткачей. Карьеру в мире моды он начал с 16 лет с работы в мастерских Сэвил Роу. В ателье он специализировался на мужских костюмах, сшитых по индивидуальному заказу для высшего света В 1993 г. представил свою коллекцию прет-а-порте в Лондоне, став bad boy британской моды, поражая публику гротескными образами своих моделей, шокирующими внешним видом и манерой поведения (например, он снял штаны перед зрителями на одном своем дефиле). В своих интервью Макквин утверждал, что одежда должна вызывать сильные эмоции, не оставляя зрителя безучастным. Этого он добивается, создавая необычные образы (и даже лица), заимствуя приемы из арсенала голливудских гримеров (макквин первым использовал для дефиле цветные контактные линзы и накладки на лоб из латекса

Однако за всем этим скрывались отлично сшитые платья и костюмы с необычными деталями и тщательно продуманными аксессуарами Он показал коллекцию, в которой смешивались исторические элементы и экзотика этнической одежды Костюмы с кожаной бахромой, жакеты с подчеркнутыми плечами и платья из стекляруса не только хорошо продавались, но многими копировались. В начале 2001 г. было объявлено об уходе А. Макквина из дома «Живанши» — соперник Б. Арно – миллиардер Франуса Пино, владелец торгового гиганта PPR, сделал ему предложение о создании собственного дома высокой моды.

Британская мода в начале 21 в.

В 1997 г. Дом моды «Хлоя», в которой долгое время работал К. Лагерфельд, была приглашена стела маккартни, которая сумела привлечь молодых клиенток, сделав стиль этой фирмы более современным.. С 1998 г. он демонстрировал собственные коллекции, отличительной чертой которых были изысканный трикотаж ручной вязки и женственные ажурные платья.

.

Британские дизайнеры заняли лидирующие позиции и в дизайне головных уборов, особенно необыкновенных шляп для дефиле. Многие дизайнеры обращаются к знаменитым шляпникам Стивену Джобсу и Филипу Трейси. В конструкциях головных уборов дизайнеры прибегают к иронии над традиционными формами, используют «цитаты из истории» именно такой подход оказался в конце 20 в. самым плодотворным и позволил придать импульс развитию дизайна головных уборов.

Британскую моду невозможно представить без экспериментов в области дизайна тканей, когда новейшие технологии сочетаются с интересом к художественным ремеслам и возрождению традиций «Сегодня британские дизайнеры ищут гармонию между оригинальностью замысла, безукоризненным кроем и художественным ремеслом в стремлении создать повседневную одежду, которая была бы провоцирующей и одновременно коммерчески успешной Британские модели и дизайнеры по текстиля, постоянно эксперементируя, раздвигают границы ожидаемого. Непредсказуемые, наводящие на размышления, они чтят традиции и заглядывают в будущее».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.