Джон Галльяно в 1990-е гг. был самым знаменитым британским дизайнером одежды. В этой коллекции Галльяно показал себя настоящим «новым романтиком» (каким он и был в колледже) – платья с завышенной талией в сочетании с тяжелыми ботинками, лохмотья и деревья на головах у манекенщиц напоминали все что угодно, только не модную одежду. характерные для ГАлльяно приемы – крой по косой, двусторонние модели, трансформирующиеся вещи -«хамелеоны», когда брюки, например, превращались в жакеты. Джон Галльяно является настоящим фанатиком моды, возрожддая забытые приемы кроя
Сенсацию произвел показ осенью 1993 г. – коллекция называлась «Побег юной принцессы Лукреции из большевистской России» и напоминала о женских образах русской литературы 19 в. – в тургеневских девушках, анне карениной, соне мармеладовой – некий собирательный образ в сознании западного человека. В этой коллекции были огромные кринолины из тафты, прозрачные блузки, сшитые из разрезанных кружев, муфты и шлейфы. Намеренная небрежность в прическах и одежде привносила носил оттенок в исторический стиль
Несмотря на ограниченность в средствах, Галльяно стремился создать особую атмосферу
После этого успеха наступило признание Галльяно во франции – в июле 1995 г. было объявлено о приглашении его на пост арт-директора в Дом высокой моды «Живанши». Владельцы дома «живанши» рассчитывали, что Галльяно сумеет сделать то, что в свое время сделал К. Лагерфельд в Шанель – вдохнуть новую жизнь в старые традиции, сделать имидж марки более современным, привлечь новых клиенток. Уже в первой коллекции весна/лето 1996 г. (названной «Индейской коллекцией») Галльяно продемонстрировал новый стиль – смешение историзма и этнического стиля. Этническая тема появилась и в других коллекциях «Галльяно