В мире Сумасшедшего Шляпника

Нагроможденная какофония текстуры и цвета этой, прямо скажем, разноплановой вызывает странноватое чувство поэтичности и какого-то фольклорного гламура. Этим ассоциациям содействуют заснеженные декорации некий сказочной деревеньки, в какой безвкусная действительность сталкивается с гротескной выдумкой.

Большие вязаные накидки поверх даже не винтажной, а старомодной одежки, блестящие и юбки, — и вся эта краса увенчана классными по собственной самобытной нелепости шапками, сделанными Стефаном Джонсом (Stephan Jones). Эта вызывающая аутентичность и дисгармония кажутся так утрированными, что совсем нереально принимать их серьезно.

Трудно выделить в этом переплетении и многослойности определенные главные элементы коллекции, но в целом можно сказать, что дизайнер остался верен страсти нескольких прошлых сезонов, а конкретно — противоречивому сочетанию тканей и материалов. Искусственный мех, отстроченный пайетками, блестящий люрекс, напоминающий новогодние гирлянды, и великодушная шерсть, принт из «огурцов» и голографические переливы аппликаций — какая бы немыслимая несуразица ни пришла вам в голову, наверное она уже есть в этой коллекции.

Кроме игры с фактурой, Marc Jacobs решил воздвигнуть невообразимые формы. Платьица и юбки, напоминающие силуэтом песочные часы, сменяются несуразно маленькими шерстяными болеро, насажеными поверх полностью самодостаточных пальто, те, в свою очередь, — штанами и голографически переливающимися юбками — и т.д..

Рефреном в коллекции стали мощные вязаные крючком палантины, обернутые вокруг плеч и демонстративно закреплённые большой булавкой. Также фактически не покидали подий платьица, под которыми принцип «чем больше, тем лучше» поддерживали укороченные штаны до середины голени. Носки из люрекса, насаженые под полуботинки самых неописуемых цветов с большими пряжками — в этих ансамблях, кажется, уже ничто не может изумить.

Справедливости ради необходимо отметить, что во всем этом калейдоскопе мира Сумасшедшего Шляпника все таки нашлось несколько полностью адекватных моделей. Но, как молвят умные люди, исключение только подтверждает правило!

В мире Сумасшедшего Шляпника
В мире Сумасшедшего Шляпника
В мире Сумасшедшего Шляпника
В мире Сумасшедшего Шляпника
В мире Сумасшедшего Шляпника
В мире Сумасшедшего Шляпника
В мире Сумасшедшего Шляпника
В мире Сумасшедшего Шляпника
В мире Сумасшедшего Шляпника
В мире Сумасшедшего Шляпника

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.