Отличительной особенностью, по которой просто узнается почерк итальянского бренда Moschino, являются потрясающие сочетания несочетаемого. Цвет, форма, принт, текстура — все эти составляющие соединяются дизайнерами в таковой немыслимо броский микс, в который просто не может не втюриться личность творческая и свободолюбивая. Смеем и себя причислить к таким, потому с энтузиазмом изучаем новейшую коллекцию.
С первого взора можно сказать, что весенне-летняя пре-коллекция состоит фактически из одних трендов: одни нам уже знакомы по прошедшим сезонам, другие очевидно взлетят на пик моды будущей весной.
Цвет.
Небесно-синий цвет уже успел полюбиться франтам и модницам всего мира за свою жизнерадостность, практичность и легкую «вписываемость» в хоть какой стиль и гардероб. Сейчас Moschino окрасил в васильковый цвет романтичные открытые платьица и стильный ансамбль из узеньких брюк до щиколотки и необычного жакета-колокольчика.
Золотой цвет, синоним dolcevita, тоже был частым гостем на подиумах в прошедшем сезоне, и в этой коллекции он обрел, точно, новое звучание в гламурном пиджаке с асимметричными лацканами, традиционной юбке и коктейльном платьице с замудренными драпировками.
Принт.
Цветочки продолжают распускаться и благоухать — и весна 2014 года не станет исключением. Большой и маленький, розовый и бежевый — цветочный узор придал необыкновенно вешний настрой прелестным юбкам и платьицам. Более животрепещущими остаются маленький горох и узкая полоса, придающие ретро-нотки блузкам с романтичными бантами, трикотажным кардиганам, двуслойным платьицам.
Этот неописуемо женственный, роскошный материал превращает всякую модель в истинное произведение искусства, вот поэтому кружево из сезона в сезон пользуется большой любовью дизайнеров. Дизайнеры Moschino не стали исключением и сделали потрясающие тренчи и платьица, в каких темное кружево отлично смотрится на страстном красном фоне.
И если мы пропустили некий тренд, то не смущяйтесь быть первыми, кто его откроет! Стопроцентно коллекцию, состоящую больше чем из 50 моделей, можно оценить на веб-сайте бренда.