Опыты с автомобилями и мобильными телефонами уже не являются новинкой посреди люксовых брендов — чем все-таки велики ужаснее? Это у нас пока на великах гоняют или спортсмены, или поклонники, в Европе уже издавна офисные клерки и доктора наук пересели на экологически незапятнанные и оздоровительные колеса.
Компания Gucci решила по-своему транспортный вопрос и, как обычно, сделала это с блеском. Публике была представлена модель гламурного велобайка под кодовым именованием «Bianchi by Gucci». Разработаны они были в наилучших традициях итальянского «велостроительства» — компаньонами бренда стала самая древняя компания по производству велосипедов в Италии, существующая с 1885 года.
Разработчики предложили свое творение в 2-ух цветах — белоснежном и черном. Классика, пожалуй, безупречна для тех, кто желает сохранить чистоту стиля даже на велосипедной дорожке. Фрида Джанини, креативный директор Gucci и создатель новинок, так высказалась о собственном детище: «Bianchi by Gucci отлично соответствует наилучшим традициям гламура и роскоши и в то же время позволяет гласить о новейшей космополитичной эстетике для людей, которые желают выделяться в хоть какой ситуации».
Стоит гласить, что стоить «стильное решение» будет соответственно статусу именитого бренда? Пока велики можно приобрести в Англии по стоимости f7,650.