Престижный бренд St. John серьезно взялся за изменение стиля и завоевание новейшей аудитории. Из доброкачественного и прогнозируемого он постепенно становится реальным игроком на поле большой моды, предлагая новые дизайны и искусно их рекламируя.
Первым вкладом в стиль освеженного бренда стало роль в осенней маркетинговой кампании известной актрисы Кейт Уинслет. И вот 10 сентября на нью-йоркской презентации коллекции весна/лето 2014 мы узрели полностью новые образы такового обычного материала, как трикотажа.
Образы соединяли традиционный крой, а в неких случаях даже узнаваемый консерватизм с ясной нотой притягательности и шика. Длинноватое платьице из мягенького тянущегося трикотажа, не демонстрируя и сантиметра оголенной кожи, смотрится безрассудно презентабельно и полностью достойно демонстрации на какой-нибудь кинопремьере, в особенности на даме с естественными формами и волнующими извивами. Конечно, мы имеем в виду ту же Кейт Уинслет, которая в более ранешном интервью заявила, что она не является моделью и не смотрится, как модель, но от этого полностью не мучается.
Не считая вечерних платьев, коллекция имеет, что предложить и ежедневной жизни. Кардиганы, ассиметричные свитера, длинноватые юбки, широкие свободные штаны, прекрасные топы и даже брючные костюмчики — наряд по нраву найдется для каждой! George Sharp, креативный директор St. John, избрал мягенькие цвета и цвета для последующего сезона — персиково-розовый, бежевый, молочный, шоколадно-коричневый и сероватый воплощают комфорт и комфорт. Совместно с тем, чувство стиля у него потрясающее — любая вещь негромко, но очень ясно заявляет о собственной принадлежности к по-настоящему высококачественной и престижной марке.