ВЛИЯНИЕ АНГЛИЙСКОГО КОСТЮМА НА ФРАНЦУЗСКИЙ

В Англии отдают предпочтение деловым и строгим формам костюма. Поиски новых форм позволяют найти англичанам оптимальный вариант женской одежды.

Костюм состоял из юбки и жакета, который напоминал мужской фрак. Женщины перенимают из мужского кос­тюма покрой и форму деталей, воротники, петлицы, кан­ты, отвороты.

Итак, впервые островное государство Англия оказыва­ет влияние на европейскую моду благодаря простым, прак­тичным и элегантным формам своего костюма.

С 1794 г. по 1802 г. в Англии немецкий художник Нико­лаус Гейдельфорд стал издавать цветной журнал «Галери оф фашион». Рисунки модных костюмов, шляп, причесок были выполнены с большим вкусом, прослеживалось вли­яние стилей и художественных направлений.

Английский костюм становится основным типом го­родского костюма и подчиняет себе европейские страны, включая Францию.

После свержения Великой французской революции (1789) наступает демократизация моды. Великая револю­ция, уничтожившая многие обычаи и привилегии, оказа­ла огромное влияние на европейские моды. Моду теперь диктуют не коронованные особы, а выдающиеся лично­сти, дипломаты, политические деятели, поэты, музыкан­ты, певцы, актрисы, красавицы — хозяйки салонов.

Равно как и английские моды влияли на француз­ские, так и французские оказывали влияние на англий­ские. Целесообразные английские моды, хотя и приоб­рели вычурность и кокетливость французского костюма, все же оставались (в это время) направляющими в раз­витии костюма.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.