Hermes представил на деньках новейшую коллекцию осень-зима ‘12/13, обзоры которой уже облетели все веб-сайты и престижные блоги. А все поэтому, что сама коллекция восхитительна, да к тому же маркетинговая кампания элегантная и сочная.
Бренд Hermes всегда отличался собственной уникальностью взглядов на одежку и девайсы. Следуя собственному постоянному стилю, сейчас для съемки коллекции был приглашен профессиональный фотограф Натаниэль Голдберг, а в качестве моделей выступили Бетте Франке (Bette Franke) и Вутер Пилен (Wouter Peelen).
Маркетинговая кампания бренда говорит: «Время на нашей стороне», — демонстрируя, как прекрасно и плавненько осень перебегает в зиму, создавая у зрителя воспоминание, что в эту теплую пору можно решить многие принципиальные и не очень вопросы, не спеша и кутаясь в теплую одежку от Hermes. Колоритная фотосессия передает настроение прохладных сезонов, но гласит о их нежно, ярко, подчеркивая их достоинства. Теплые цвета озари как будто флиртуют с прохладным белоснежным цветом зимы, создавая уникальные сочетания и контрасты, на фоне которых коллекция аксессуаров и одежки смотрится неотразимо. Падающие листья и кружащиеся снежинки завораживают нас, заставляя вглядеться в идеальность каждого снимка.
Качество бренда никогда не вызывало никаких колебаний. Это ассоциации с шелковыми платками, перчатками, кожаной обувью и отменно сшитой одежкой, которые признаны в мире как великодушные вещи без лишней вычурности, заявляющие о неплохом вкусе их носителя. Так и в новейшей осенне-зимней коллекции мы лицезреем бегущих на работу людей, одетых в элегантный темный цвет: костюмчики, пальто-пончо, высочайшие сапоги либо же калоритные цветные образы, вглядывающиеся куда-то глубоко в светлое небо, согреваясь при всем этом чашечкой теплого кофе. Кажется, как будто дизайнеры Hermes обожают холода, но что уж они обожают точно — так это свою работу.