Вспоминая творения Madeleine…

Презентация весенне-летней французского Дома моды на Paris Fashion Week в октябре — судьбоносное событие в истории знаменитого бренда. В форс-мажорных обстоятельствах, отказавшись от услуг сестёр Кроче, сделавших предшествующую круизную (под управлением прежних хозяев), на создание SS-13, паралельно с юбилейной, отважилась сама «Гога великолепная», новый собственник и креативный директор, популярная английская «socialite» и бизнесвумен, состояние которой исчисляется не одним млрд. В помощь для себя Гога Ашкенази (Гаухар Еркинова-Беркалиева) пригласила 10 проф дизайнеров, посреди которых трое (Albino D'Amato, Angelos Bratis и Diego Dolcini) уже удачно поработали на другие дома моды.

Spring/Summer 2014 воодушевлена историческим наследием самой Мадлен Вьонне ( Vionnet), отличительной чертой которого являются патентованный крой по косой и качественные драпировки. Взяв самое принципиальное в творческом прошедшем за отправную точку, команда дизайнеров постаралась в SS-13 сделать образ современной энергичной дамы, интенсивно втянутьённой в социальную жизнь и творческую созидательную деятельность, заложив фундамент будущего благоденствия самого бренда со 100-летней историей, который, как уже говорилось на нашем веб-сайте, многие годы никак не может обрести организационный покой, меняя и хозяев, и арт-директоров.

В базе коллекции чувственные женственные силуэты, к которым так тяготела Madeleine Vionnet, фирменные техники драпировок которой тут были использованы на дублированном жоржете в величавых длинноватых платьицах, крепдешиновых коктейльных, перехваченных поясом и шифоновых топах. Все одежки обёртывают тело, подчёркивая плавные его извивы, но, не сжимая, не сковывая движений, к чему так стремилась и Мадлен, страстно увлечённая в 20-ых годах прошедшего столетия скульптурными каскадами складок-каннелюров в древнегреческих пеплосах, гиматиях и хитонах. Асимметричные срезы делают дополнительные объёмы и ниспадающие складки, широкие штаны, привнесшие некую маскулинность весенне-летнему гардеробу, усиливают чувственный нрав коллекции, присваивают ей вальяжности и богемного шика.

Графичность линий арт-деко в цветовых контрастах, малость вышивки стилизованного растительного орнамента и пикантное внедрение жемчуга напоминают расцвет творчества дома моды и ещё раз подчёркивают вневременной нрав кроя, деталей, материалов отделки.

Нет колебаний в том, что Гога Ашкенази, решившаяся управлять креативом в Vionnet, смелая и дерзкая дама не без чувства стиля и вкуса. И хотя коллекция вышла цельной, довольно поочередной, этого не достаточно, чтоб соответствовать исторической значимости творений Madeleine и быть конкурентоспособной в дальнейшем сезоне. Остаётся веровать и ожидать.

Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…
Вспоминая творения Madeleine…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.