Калоритные графические коллекции Сони Рикель всегда отражали парижский шарм и нежную привязанность к «неблагонадежному» художественному миру 1970-80-х. И конкретно к этим славным временам и обратилась Эйприл Кричтон (April Crichton) в новейшей круизной коллекции — поп-арт и концептуализм смешались с зарождающимся японизмом, и все это перевоплотился в типичный парад ностальгических журнальных образов.
Изучая архивы бренда Sonia Rykel, госпожа Кричтон также направила внимание и на тех, кто олицетворял моду ушедших времен: Ив Сен-Лорана, Грейс Джонс и Тину Чоу. Эти персонажи до сего времени способны вызывать удивление собственной непобедимой экстравагантностью и экзотичностью — таковы и модели новейшей коллекции. С одной стороны, пред нами очевидно атрибуты сильной деловой дамы, которая как вид появилась как раз в 80-е — она не опасается выражать свою сексуальность уверенно и несколько жестко. А с другой стороны, в одичавшем сочетании цветов, принтов и африканско-азиатских аллюзий кроется желание сбежать из городка и выискать приключений где-нибудь в наименее благополучных местах, чем парижские улицы.
Коллекция, точно, имеет внутри себя что-то азиатское — легкие тесноватые пальто напоминают кимоно, шелковые «самурайские» широкие штаны с вариациями японского пояса оби и структурированные жакеты с абстрактными принтами вызывают ассоциации с японской революцией в Париже 70-х гг. Не обошлось в коллекции и без фирменного трикотажа Сони Рикель — сейчас вязаные жакеты и юбки смотрятся свежо и современно за счет графического рисунка и деконструкции форм.
Лакированные сандалии на высочайшей платформе очень напоминают классические японские гэта, которые навечно останутся одним из знаков японской моды. Подобия испанских эспадрильи облагорожены атласом и узорчатыми лентами, что, непременно, присваивает им утонченности. Дополняют эту выставку обычных совершенных форм мощные браслеты и смешные треугольные японские шапки.