Каждый новый сезон приносит с собой все самое наилучшее — целый ряд классных престижных коллекций и новых очаровательных маркетинговых кампаний. Один из самых нужных и фаворитных на престижной арене, испанский бренд Bershka готов представить вашему вниманию свою новейшую весенне-летнюю коллекцию 2014 года, которая может стать красивым источником вдохновения. Благодаря модели Шарлотте Фри, более известной благодаря своим броским розовым локонам, и фотографу Лори Бартли, фото новейшей маркетинговой кампании принуждают нас погрузиться в сладкую южноамериканскую мечту и оказаться на теплом калифорнийском пляже. Заглавие коллекции YOLO, что значит You Only Live Once (Вы живете только один раз) вышло довольно мотивационным. Ее философия практически призывает нас к тому, чтоб услаждаться жизнью полностью, ведь она так хороша и коротка.
Новенькая коллекция пользующегося популярностью испанского бренда, непременно, вышла одной из самых классных в мире высочайшей уличной моды. Она изобилует различными стилями, способными угодить особам с разными вкусами и предпочтениями. В ней все есть: от красивых и универсальных аутфитов для залитых солнцем летних дней до достаточно суровых комплектов для официальных мероприятий. В коллекции появились и этнические мотивы, также ставшие престижной тенденцией нового сезона традиционные белоснежные и темные ансамбли. И, как обычно, Bershka готова предложить собственный широкий и броский трендовый ассортимент по очень демократичным ценам.
Кожа, шифон, асимметричные формы, прямые полосы, смесовые ткани, железные штришки, деним, вязаные крючком вставки, заклепки и драгоценности являются главными деталями новейшей коллекции испанской марки. Тут обширно представлен ряд соблазнительных маленьких шорт, как джинсовых, так и с внедрением легкой «железной» ткани, узеньких брюк пастельных тонов, курток этнического стиля с принтами, маленьких топов, клатчей и прекрасных аксессуаров.
В текущее время в сети представлено только несколько фото этой «аппетитной «коллекции.