Zac Posen. Мистерия женской красы

Не раз уже было сказано, что у Зака Позена есть малюсенькое хобби — превращать в цариц. И у него это выходит потрясающе. В собственной новейшей коллекции для осенне-зимнего сезона 2014 Зак опять исполнил оду красе и женственности, в характерной для него — вечерне-торжественной манере.

Обыгрывая строгие силуэты с акцентом на плечах заместо обычного для всех — на талии, предложил серию образов парадно-выходного-рабоче-повседневного нрава, для «умных» дам. Свою музу он обрисовал последующими словами: «Она не традиционна, но благорасположенно относится к исторически-сложившимся канонам роскоши». В данном контексте имел в виду определенные ткани и, естественно, технологию кроя и пошив. Его идеи отлично выслеживались в упомянутых преждевременное острых плечах жакетов и безупречном прилегании стрейчевых платьев в стиле «знатная дама». Добавьте к этому сияние атласа, малость плетеных узоров, бисера, вышивки, и получится очень модненько и полностью свежо. Вызывает колебание, как посягнул соединять твид с летящими тканями, текучесть которых он выделил в мультислойных «лепестковых» юбках. Секрет в том, что все не то, чем кажется. Твид совсем не твид, а стрейчевый жаккардовый трикотаж. Такие «шутки» уже встречались в вешних коллекциях дизайнеров различных государств, так что можно полагать, что мы имеем дело с созревающим трендом.

Зак не отступил от собственной любви к прилегающему силуэту, немного модернизировав его акцентами по «низу» либо по «верху». В качестве «украшения» обычного приталенного ансамбля либо платьица выступили: легкие пелеринки либо фигурные «тюльпанистые» сборки в районе бедер, слоеные «низы» в юбках, напоминающие развевающиеся лепестки цветка, стяжки и сборки около колен. Неким моделям было трудно передвигаться, так они были «утянуты» нарядами, но снаружи они смотрелись просто восхитительно.

Никаких вычурных аксессуаров, только кожаные перчатки и обыкновенные туфельки с заостренным носиком на ремешке. Все внимание должно быть приковано к моделям. Цветовая палитра нарядов оказалась очень различной, но все таки в большей мере приглушенной, «зимней» направленности. Использовались классические средняя и наибольшая длина для подчеркивания женственности, а не доступности дам. Всем своим творчеством Зак как будто орет: «Виват, царицы!». И слышит в ответ: «Виват, Позен!».

Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы
Zac Posen. Мистерия женской красы

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.