Всем отлично понятно, что престижный дом Givenchy для многих дизайнеров стал специфичной творческой колыбелью. Кто только из сейчас узнаваемых и обожаемых не трудился на благо этого бренда. Но так длительно и так плодотворно, как сегодняшний Риккардо Тишине, наверняка, не выдержал никто.
И пусть молвят некие критики, что не было ничего сказочного и феерического в его новейшей коллекции сезона весна-лето 2014 для дам, истинные фанаты Givenchy точно знают, что Риккардо чётко следует долголетним традициям бренда и создаёт по-настоящему женственную одежку!
Да, на 1-ый взор, по сопоставлению с мужской летней коллекцией, основным лейтмотивом которой стали тропические узоры, у женской коллекции довольно сдержанная палитра цветов. Кремовый, бледно-розовый, хаки, серебристый и, непременно, возлюбленный Givenchy чёрный — вот, фактически говоря, и всё обилие. Реальным же многообразием поражают сами модели одежки. Платьица, супер-обтягивающие леггинсы, мини-юбки и жакеты смотрятся, с одной стороны, довольно легко, а с другой, даже очень утонченно. Это далековато не пляжная одежка, как в мужской коллекции. Откровенные элементы покроя свидетельствуют о еще более высочайшем назначении данных моделей. Полупрозрачные вставки в самых внезапных местах, максимально недлинные юбки и вправду очень очень облегающие леггинсы полны эмоциональности и даже, можно сказать, сексапильности. И в то же время полностью закрытые, застёгнутые до самого верха жакеты, смотрятся более чем девственно.
А ещё несколько озабочивает непривычный вид украшений. Большенные акульи зубы напоминают быстрее какие-то ритуальные идолы одичавших племён, чем декорации современной дамы. Ну и сами дамы в конце показа вдруг как-то стали похожи на сказочных созданий. Одетые в серебристые и цвета хаки обтягивающие платьица, напоминающие кожу питона, они как будто гипнотизировали свою будущую жертву — зрителей.
Так что, видите ли, магия и некая сказочность в этой коллекции Givenchy присутствовали непременно, как и загадки, и противоречия, и все остальные особенности, присущие довольно зрелым брендам. Осталось только насладиться этой сказкой и самим зрелищем и попробовать разгадать хотя бы парочку загадок!