Линия нижнего края одежды поднимается и опускается, следуя капризу ее хозяев — модных дизайнеров, однако некоторые базовые принципы остаются неизменными:
— прямые юбки должны быть на пядь ниже, чем юбки в складку:
— линия подола должна быть сзади на пядь длиннее, чем спереди;
— ваши длинные пальто должны быть на полпяди длиннее, чем ваши юбки и платья; а ваши нижние юбки должны быть на пядь, пядь с половиной выше, чем ваши платья.
Высота каблуков также отражается на длине. Так, юбки, которые носят с обувью без каблука, должны быть немного короче, чем юбки, которые вы надеваете с высокими каблуками.
Форма обработки края громче этикетки говорит о цене вещи, поэтому зачастую лучше распороть машинный шов края купленного готового платья и заново подшить его должным образом, прежде чем надеть эту вещь первый раз.
Стандартная глубина подгиба составляет п мерно пять сантиметров, стежки должны бЫт’ совершенно не видны снаружи. Стежки л0п^
l4UJ ‘ЖЩ|
быть спрятаны в объеме ткани или, если матерцал очень тонкий, у юбки должна быть подкладка подгиб пришивается к ней. Если материал про зрачный, то подгиба не должно быть вообще все края ткани обрабатываются оверлочным швом так же, как и края носовых платков. Не делается подгиб и на тюле, он просто аккуратно отрезается по нужной длине.
Края тканей, которые могут распускаться, такие, как грубый твид, джерси или трикотаж, перед подгибкой должны быть обработаны. Линия отреза жестких, царапающих материалов должна быть обработана ленточкой.
Один из секретов хорошего вида одежды от-кутюр — тоненькая фланелевая прокладка в воротнике, придающая ему чуть выпуклую форму и не позволяющая ему потерять форму после чистки.
%