Каждый сезон престижные дома поражают нас своими новинками и колоритными показами. И все же, для работающих дам выбор гардероба на каждый денек — престижного и укладывающегося в рамки дресс-кода — не становится легче. Но в этом сезоне многие дизайнеры «сошли с подиумов на землю» и направили самый пристальный взор на базисные вещи офисного гардероба. Работающая дама стала музой для дизайнеров.
Ричард Николл (Richard Nicoll) предназначил свою коллекцию «обитательницам кабинета и представил элегантные юбки до колена и блузы, которые предлагает носить с каблуками комфортабельной высоты. Многие бренды, включая Jonathan Saunders, Christopher Kane и Balenciaga провели свои показы в офисных высотках. В коллекции Николя Гескьера ( Nicolas Ghesquiere) для Balenciaga работающие дамы сумеют отыскать себе прекрасные и престижные решения для офисных будней — свободного кроя штаны, юбки до колена, строгие жакеты. Ранее дизайнер поведал, что его очень вдохновила мысль сделать гардероб для дам, работающих в разных сферах бизнеса.
Конечно, Гескьер не 1-ый дизайнер, кто решил предназначить коллекцию гардеробу работающей дамы. Основная роль тут принадлежит Фиби Фило (Phoebe Philo), которая является креативным директором престижного дома C line с 2009 года. Ее 1-ая коллекция для бренда изменила «взгляд, которым мы смотрим на моду», — произнесла Пенни Мартин (Penny Martin), главный редактор престижного журнальчика The Gentlewoman. В интерпретации Фило больше значения стало придаваться личным предметам гардероба, а не трендам. Не тренды стали управлять гардеробом, а отдельные предметы гардероба позволили выстраивать собственный свой тренд каждый денек.
Кроме Фиби Фило, не запамятывают о работающих женщинах и такие дизайнеры, как Стелла МакКартни (Stella McCartney), Клер Вейт Келлер (Clare Waight Keller) из Chlo , Джейн Сефердсон из Whistles. В то время как на подиумах демонстрируют те вещи, которые задают настроения сезона, во время представления коллекции байерам, уже после шоу, демонстрируются те модели, которые имеют больше шансов перейти в реальную жизнь. «Я была просто в экстазе, когда закупала коллекцию Стеллы — в ней все есть, что необходимо для дамского гардероба, одежка на всю неделю», — поделилась своим воззрением Натали Кингэм (Natalie Kingham), байер для Matches. Естественно, наряды от вышеуказанных брендов недешевы, но, будем возлагать, эта тенденция отыщет отклик и у более демократичных брендов.