1. Алёшина Т. Изящные башмачки на маленькие ножки (из истории детской обуви) // Step, 2003, № 2, с.72-76
2. Бахлина О. 60-е, бунтарские // Step, 2005, № 2, с.44-49
3. Бахлина О. Ботинки по купонам // Step, 2004, № 6, с.40-45
4. Бахлина О. Ветер перемен // Step, 2004, № 4, с.34-39
5. Бахлина О. Да здравствует свобода! // Step, 2004, № 3, с.29-32
6. Бахлина О. Назад к природе // Step, 2005, № 5, с.46-50
7. Бахлина О. Эклектика 80-х // Step, 2005, № 4, с.53-57
8. Бахлина О. Эпоха глобальных перемен // Step, 2004, № 5, с.42-45
9. Бахлина О. Эра платформ // Step, 2005, № 3, с.44-49
10. Завельская Ю. Век обуви в документах и фотографиях // Step, 2004, № 4, с.105-109, № 5, с.110-115
11. Клопотовская Е. Испанские моды в Западной Европе 16 века // Юный художник, 2004, № 9, с.24-27
12. Клопотовская Е. Мода эпохи Возрождения // Юный художник, 2003, № 11, с.26-30
13. Клопотовская Е. Средневековая Европа: слияние стилей // Юный художник, 2004, № 1, с.34-37
14. Клопотовская Е. Франция. 18 век // Юный художник, 2005, № 10, с.20-23
15. Клопотовская Е. Эпоха барокко // Юный художник, 2005, № 3, с.24-27
16. Ксенофонтов В. «Я тебя на подошве видел!» // Step, 1996, № 2, с.100-103
17. Ксенофонтов В. Женская сандалия всегда скрипела громче мужской // Step, 1996 № 3, с.84-87
18. Ксенофонтов В. Носите под ногами туфли любовниц! // Step, 1996, № 4, с.94-97
[1] Это смесовая ткань атласного переплетения, где присутствуют хлопчатобумажная, шёлковая, шерстяная нити, имевшая большую плотность и прочность, была самой ходовой, практичной и сравнительно дешёвой.