Дизайнеры бренда H&M оказались очень активны в этом сезоне. Не считая выпуска шикарной коллекции и быстрого шага навстречу экологически незапятанной одежки, они также предлагают вешние тренды, любой из которых оказывается попаданием в «десятку».
Светлые, пастельные тона становятся фаворитами сезона свежести и возрождения. В тренде цвета, напоминающие французское лакомство, — печенье-маракун. Калоритные и нежные, такие цвета присваивают девице образ хрупкости и романтичности.
Складки, оборки, воротники и плиссировка щедро сдобрены ретро-атмосферой, они как будто посылают нас в кадры пользующегося популярностью телесериала «Mad Men». Длина платьев — чуток ниже колена, юбка-колокол и обтягивающий лиф со немного уплотненными чашечками.
Огромную популярность в ближайшее время получила одежка с отделкой в виде британской вышивки «Broderie Anglaise» — типичная смесь вышивки и игольного узоры. Узоры представляют собой маленькие, обработанные нитью, отверстия на ткани, расположенные разным образом, составляя различные картинки. Это может быть обработка по краю платьица, юбки, блузки либо пиджака, либо же набросок по всему изделию.
Не считая того, H&M представляет возвращение баски. Это широкая оборка, которая пришита к нижней части топа либо пиджака, также вероятен вариант расположения на полосы талии юбки либо даже платьица. Такая престижная деталь подчеркивает линию узкой талии и делает акцент на бедрах, визуально их увеличивая. Одежка с баской — это неоспоримый пример «must-have» во все времена.