Бренд The Row, принадлежащий известным близняшкам Olsen, был запущен в 2007 году. Вначале сестры желали заняться всего только дизайном футболок, предлагая девицам всех возрастов и размеров ту безупречную майку. Но внезапно для самих Мери Кейт и Эшли линия расширилась, и за 5 лет существования марки в нее вошел весь диапазон женской одежки, включая джинсы, леггинсы, вечерние платьица и верхнюю одежку. Сейчас The Row предлагает освеженную концепцию, приспособленную под современную классику.
Подготовительная коллекция бренда для сезона осень 2014 года изумила всех своими незапятнанными, аристократическими линиями. Ультраизысканные силуэты и их безупречная подгонка по фигуре, хотя и являются одними из трендов будущей озари, ранее были не характерны коллекциям юных дизайнеров.
Лукбук Pre-fall 2014 collection представляет достаточно ограниченные модели, ну и снимки выполнены в таком же сдержанном, минималистичном стиле. Строгие образы, фактически полное отсутствие мейкапа у моделей — в последующем сезоне The Row советует подчеркивать натуральную красоту.
Цветовая палитра коллекции изредка выходит за рамки черных цветов, хотя в неких моделях встречаются довольно внезапные вливания красноватого, белоснежного и кораллового. Также на фоне матовых тканей оригинально смотрятся вставки из блестящего бархата. Облегающие темные леггинсы, водолазки из кожи, платьица из текстурированной шерсти и твидовые юбки до колен — таковой лук совершенно бы подошел британской аристократке, любящей прогулки верхом и походы в библиотеку.
В коллекции Pre-fall 2014 сестры Олсен решили не выходить за рамки и тормознули на острожных, выдержанных традиционных моделях. По словам самих дизайнеров, «это конкретно то, что они желают делать прямо сейчас». Но новенькая линейка все таки содержит соответствующую для всех коллекций The Row деталь — богатство меха, который представлен длинноватым пальто из лисицы, дубленкой, жилеткой и сумкой.